2020-5-6 19:30 |
23-кратная победительница турниров "Большого шлема", четырехкратная олимпийская чемпионка, бывшая первая ракетка мира Серена Уильямс стала новым амбассадором бренда Stuart Weitzman. Доказательством чему стала первая рекламная кампания с участием спортсменки, автором которой выступил фотограф Итан Джеймс Грин.
На черно-белых снимках Серена позирует в слитных купальниках со смелыми декольте, накинув на плечи пиджак или пальто. Накачанные ноги теннисистки украшают босоножки, туфли и лоферы из новой коллекции Stuart Weitzman. По словам Уильямс, фотографии кампании были сделаны еще в начале года, но свет увидели только сейчас:
Мы работали и завершили этот проект со Stuart Weitzman в начале года. Теперь мы не можем это скрывать! Надеюсь, мы сможем поделиться своим посланием надежды и оптимизма.
Кроме того, на своей странице в Instagram Серена сообщила о начале сотрудничества с организацией Vital Voices, которая занимается защитой и расширением прав женщин:
Наступило время для того, чтобы сосредоточиться на движении вперед и вере в лучшее. Я хочу, чтобы женщины всех поколений вдохновились на это, шаг за шагом.
Сейчас Уильямс, как и другие теннисисты, ожидает окончания пандемии коронавируса, а также возобновления теннисного сезона - по прогнозам экспертов, это случится не ранее июля. Серена находится на самоизоляции и поддерживает физическую форму в домашних условиях - она уже поделилась с фолловерами видеороликами, где играет в теннис сама с собой, а также занимается йогой.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Serena Williams (@serenawilliams) 29 Апр 2020 в 3:58 PDT
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Serena Williams (@serenawilliams) 4 Май 2020 в 6:03 PDT
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...