2019-9-12 17:19 |
Будни американской теннисистки на этой неделе выдались особенно активными. Не прошло и 72 часов с тех пор как закончился последний матч Серены Уильямс в рамках турнира US Open, как она уже вновь дала о себе знать. И если три дня назад имя Уильямс было связано с грустными новостями (она проиграла 19-летней Бьянке Андрееску), то теперь повод для публикаций приятный: первый показ нового модного бренда S by Serena Williams. Это новое начинание спортсменки, которое пришли оценить Ким Кардашьян, Эшли Грэм, Алессандра Амбросио и другие гости. А также - 2-летняя дочь Олимпия, в компании которой Серена и закрывала показ.
Судя по первой коллекции авторства Уильямс, она решила сделать ставку на минимализм и чистые цвета: модели были одеты в комбинезоны, костюмы, блузы и юбки простого кроя, а из оттенков преобладали коричневый, хаки, лайм и модный ярко-розовый. Не обошлось, правда, и без trendy принтов: вездесущего леопарда, цветочных узоров и шрифтов. Некоторые наряды были созданы в двух вариантах: для девушек в положении и нет.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...