2015-6-5 12:47 |
Марк Джейкобс выбрал новое лицо для своей осенне-зимней рекламной кампании. Им стала дочь Уилла Смита и Джады Пинкетт Смит, 14-летняя певица и актриса Уиллоу Смит.
Марк Джейкобс выбрал новое лицо для осенне-зимней рекламной кампании бренда Marc Jacobs. Им стала дочь Уилла Смита и Джады Пинкетт Смит, 14-летняя актриса и рэп-исполнительница Уиллоу Смит. Об этом модельер сам рассказал своим подписчикам в Instagram, опубликовав рекламный снимок Уиллоу, сделанный фотографом Дэвидом Симсом.
Уиллоу уже работала с лучшими профессионалами модной индустрии - она снималась для журнала бывшего главного редактора французского Vogue Карин Ройтфельд CR Fashion Book, а также предстала перед объективом самого Карла Лагерфельда во время фотосессии для V Magazine.
К своим 14 годам Уиллоу Смит успела сняться в нескольких фильмах и сериалах, среди которых блокбастер Френсиса Лоуренса "Я - легенда", а также озвучить одного из персонажей мультфильма "Мадагаскар 2". Сейчас девушка активно развивает свою карьеру рэп-исполнительницы: с момента выхода ее хита Whip My Hair в 2010 году она выпустила еще несколько синглов - Fireball, записанный вместе с Ники Минаж, "5" - с братом Джейденом Смитом, 21st Century Girl и другие.
Уиллоу Смит - не единственная знаменитость, которая станет лицом осенне-зимней коллекции Marc Jacobs. Недавно стало известно, что такой же чести была удостоена и легендарная певица Шер, с которой модельер появился на Балу Института костюма Met Gala 2015 месяц назад.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...