2016-1-27 16:10 |
Уиллоу Смит объединилась с известным брендом и создала лимитированную коллекцию носков, но куда больше нас впечатлила рекламная кампания.
Дети Уилла Смит постепенно охватывают все новые и новые творческие сферы: сын Джейден успел сняться в кино и стать лицом женской коллекции Louis Vuitton, а дочь Уиллоу попробовала себя и в актерстве, и в музыке, и в моде. В июне прошлого года мы оценивали рекламную кампанию Marc Jacobs с Уиллоу в главной роли. В 2016-м певица решила выступить не только в качестве модели, но и в качестве дизайнера. Она объединилась с известным брендом Stance Socks и создала лимитированную коллекцию носков. Но куда больше нас впечатлила рекламная кампания - непривычно женственная и нежная для нестандартной Уиллоу.
Мы называем Уиллоу Смит абсолютным провокатором в плане художественного выражения, но даже такая характеристика слишком ограниченная для человека, описать которого просто невозможно. Она преисполнена уверенности, у нее безупречное чувство стиля - невероятно свежее, соответствующее ее возрасту, но в то же время она очень самобытна, поэтому упоминать ее возраст бессмысленно - она так превосходна, что ее юность уже не имеет значения, - написано в заявлении бренда.
В коллекции Уиллоу представлено 9 вариантов дизайна. Каждая пара носков выполнена в нежных, пастельных тонах, которые, по признанию Смит, ассоциируются у нее с солнечным Лос-Анджелесом.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...