2015-5-28 01:00 |
Мало кто из женщин не задумывается о старении, но пока немногим удается сохранить красоту, переступив 60-летний рубеж. Певица Шер (Cher) одна из таких счастливиц. На прошлой неделе звезда отметила 69-летие, а теперь стало известно о назначении дивы лицом новой рекламной кампании Marc Jacobs.
include_gallery2646
Популярная исполнительница всегда обожала смелые эксперименты и без ложной скромности принимала титул «Иконы стиля». Сегодня многие фэшн-гуру с особым пиететом относятся к солидным дамам, поэтому появление Шер в одной из модных кампаний было лишь вопросом времени.
В начале мая Шер появилась на приеме Met Gala в Нью-Йорке в компании с Марком Джейкобсом, и, похоже, уже тогда пара обсудила условия сотрудничества. Наконец, вчера в Instagram дизайнера появилось эффектное фото певицы в стильном черном платье на красном фоне. «Первое лицо нашей осенней рекламной кампании - Шер» - подписан снимок.
Между прочим, в одном из интервью артистка призналась: «Моя гардеробная уже трещит по швам, это правда. Хотя по сравнению с коллегами по шоу-бизнесу нарядов у меня далеко не так много, как могло бы быть. Но для каждого шоу и для каждой страны мне нужен новый костюм. А все интернет виноват: с его помощью картинки слишком быстро облетают земной шар».
Как напоминают СМИ, в прошлом лицами рекламных кампаний американского дизайнера выступали Джессика Лэнг (Jessica Lange) и Майли Сайрус (Miley Cyrus).
Кстати, Шер недавно подчеркнула, что поддержание себя в форме стоит ей серьезного труда. «Поверьте, ничто не дается просто так. Чтобы хорошо выглядеть, надо много заниматься спортом, бегать, ходить, заставлять себя постоянно двигаться. Это ежедневный труд. Рецепт простой, но только благодаря ему я все еще довольна своим отражением в зеркале». .
Подробнее читайте на kleo.ru ...
Источник: kleo.ru | Рейтинг новостей: 442 |