2017-8-11 18:15 |
Съемка рекламной кампании, выпущенной в честь 50-летия марки, прошла в историческом Доме корабельного мастера Master Shipwright's House в Лондоне. На фото Робби и Айда демонстрируют 20 моделей капсулы, за основу которой взят свитшот. Первой идеей Уильямса стали крупные логотипы, перекликающиеся с наиболее ранними воспоминаниями Робби о Marc O'Polo. Айда предложила нанести на женскую часть линии принты с названиями хитов Робби, например, Love my Life и Go Gentle. А маленькая дочка Робби - Тедди - предложила сделать акцент на нежно-розовом цвете.
В результате совместного творчества семьи Уильямс в коллекцию вошли женские пуловеры, платья с капюшоном и однослойные куртки-бомберы, а среди моделей для мужчин можно встретить пуловеры с круглым вырезом горловины, свитшоты с капюшоном, олимпийки и боксеры.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...