2017-10-8 14:08 |
Ирина Шейк в этом году отмечает особую дату. Десять лет назад она подписала свой первый контракт с брендом Intimissimi. И последние несколько лет топ-модель числится в самых красивых звездных амбассадорах марки.
Вчера Ирина блеснула на ежегодном шоу Opera on Ice, которое спонсирует Intimissimi. Шейк появилась в шикарном блестящем зеленом платье с глубоким вырезом. Причем декольте акцентировало внимание на бра модели - разумеется, бра Intimissimi.
Тем временем российские профи социальных сетей сообщили, что Ирина обошла по доходам от рекламы в Сети звезду российского Insta Ольгу Бузову. И это несмотря на то, что у Бузовой на миллион больше подписчиков. «Не так важно, что у Бузовой десять миллионов подписчиков. Какому-то серьезному бренду, может быть, и даром не нужна у нее реклама, напротив, он даже не хочет свое имя связывать с ведущей "Дома-2"», - объяснил представитель агентства «Звезды и бренды» Вадим Кормилицын Dni. ru.
Отмечается, что стоимость рекламы в Insta Шейк весьма высока. Гораздо выше, чем у Бузовой. «При этом расценки Бузовой на уровне топовых инстаграмных звезд - 200-300 тысяч рублей за пост. Но привести пример ее серьезного рекламного контракта федерального масштаба вы не сможете», - поясняет профи.
Ранее мы писали:
Ирина Шейк обнажилась для Givenchy. Модель представляет джинсы из новой модной коллекции.
Ирина Шейк обнажилась для GQ. Эффектная фотосессия для нового номера.
Ирина Шейк стала звездой Versace. Модель блеснула на кутюрном шоу.
Читать отзывы. . . .
Подробнее читайте на kleo.ru ...
Источник: kleo.ru | Рейтинг новостей: 574 |