2020-7-14 15:50 |
В этом году звездный визажист Пэт Макграт и ее бренд Pat McGrath Labs всерьез решили потеснить знаковые марки и ворваться на бьюти-рынок максимально эффектно. Сделав глобальным амбассадором Наоми Кэмпбелл, бренд сначала представил рекламную кампанию палетки для глаз и губ, а теперь продвигает новую тушь для ресниц - Dark Star. В рекламе туши уже снялись Дэмиан Херли и Ирина Шейк, а также сама "черная пантера" Кэмпбелл.
Для меня большая честь сотрудничать не только с легендой, которая навсегда изменила представления о красоте, но и с подругой и сестрой. Наоми впервые стала лицом бьюти-бренда, основанного женщиной, к тому же "цветной" женщиной,
- рассказывает МакГрат. Автором новой рекламной кампании выступил знаменитый фотограф Стивен Мейзел, который запечатлел Наоми обнаженной - из аксессуаров на ней были только шляпка и перчатки, одежда в кадре полностью отсутствовала.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Pat McGrath (@patmcgrathreal) 13 Июл 2020 в 6:00 PDT
Это не первый раз за последние месяцы, когда Кэмпбелл снималась в рекламных кампаниях обнаженной. Например, в недавнем кампейне Valentino она позирует без одежды на платформе метро и в вагоне поезда. Перед этим, в январе, модель раздевалась по просьбе дизайнера Вивьен Вествуд - Наоми украсила весенне-летнюю рекламную кампанию Vivienne Westwood.
Я верю, что вещи в жизни приходят тогда, когда нужно. Потребовалось 33 года моей модельной карьеры, чтобы я приняла участие в кампании Vivienne Westwood, и я очень рада, что могу сделать это на 50-м году жизни. Это должно было случиться именно в этот момент и никак иначе,
- сказала Наоми в коротком интервью для ролика о фотосессии.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...