2018-7-20 20:00 |
Versace
Главным элементом рекламной кампании осенне-зимнего сезона, снятой Стивеном Мейзелом, стала самая "длинная" в истории фотография, на которой появляются 54 модели. На фото представлен весь клан Versace - соответственно, Джиджи Хадид, Белла Хадид, Кайа Гербер, Стелла Максвелл, Грейс Элизабет, Крис Грикайте и многие другие. Совершенно разные по внешнему виду и национальности модели, объединенные в одном проекте.
Fendi
Свою любовь к Джиджи Хадид продемонстрировал и Карл Лагерфельд. Он снял модель в рекламной кампании Fendi, нарядив в вещи из новой осенне-зимней коллекции - куртки, брюки и высокие сапоги. Каждая вещь украшена логотипами Fendi - темно-коричневыми буквами F, в лучших традициях тренда на логоманию.
Reebok Classic
В новой главе истории "Классика. Навсегда." от Reebok Classic глобальные амбассадоры бренда рассказывают, что значит быть настоящей классикой и почему будущее не существует без силы прошлого.
Классика - это то, что объединяет людей. Это возможность найти что-то общее с другим человеком и построить "нового себя",
- рассказала Джиджи Хадид. Помимо нее, в проекте Reebok Classic приняли участие Ариана Гранде, Lil Yachty, Rae Sremmurd и другие.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...