2020-4-29 17:45 |
46-летняя Хайди Клум нередко получает комплименты от подписчиков в Instagram: поклонники модели хвалят идеальную форму звезды, ее чувство стиля, а также чувство юмора. Последние два таланта Клум отлично применяет для своих - иногда довольно рискованных - выходов в свет, во время которых она не стесняется демонстрировать идеальную фигуру. Что уж говорить об известных нарядах Хайди на Хэллоуин: тщательно продуманных образах, которыми она из года в год удивляет что коллег, что обывателей. И все же иногда чувство стиля подводит даже Клум. В последнем можно было убедиться в финальном эпизоде модного реалити-шоу, по иронии судьбы названного Making The Cut, что в переводе означает "Пройти отбор" или же "Сделать разрез". Слишком много разрезов было сделано и на платье Хайди, которое она - будучи членом жюри этой передачи - выбрала для выпуска: коротком блестящем мини, открывающем не только длинные ноги модели, но и ее внушительный бюст.
Декольте Хайди, которое ее наряд не просто подчеркивал, но и всячески выпячивал, в итоге оказалось самым ярким элементом шоу. Финальный эпизод был показан на американском ТВ в понедельник вечером, но за все прошедшее с тех пор время пользователи соцсетей обсуждали не победителей и проигравших, а именно платье Хайди. Не устоял перед "обаянием" модели и оператор самого Making the Cut, который, кажется, ставил фокус своей камеры не на одетых в закрытые наряды коллег модели (среди которых были Николь Риччи, Кьяра Ферраньи и Наоми Кэмпбелл), а на куда более смелую в выборе одежды Хайди.
В восторг - правда, весьма своеобразный - пришли и пользователи соцсетей. "Она что, проиграла какое-то пари?", "На самом деле, ее грудь выиграла шоу, а никакой не конкурсант", "Как можно вести передачу о стиле в ЭТОМ", "Такое ощущение, будто ее бюст врос прямо в наряд" - такого рода комментарии тут же наводнили соцсети. Примечательно, что авторы этого со всех сторон запоминающегося наряда - совсем не юные дизайнеры, которые как раз и участвовали в конкурсе реалити-шоу, а известные творцы образов для красных дорожек: авторы бренда Gong Tri Роб Зангарди и Мариэль Хаенн. В платья этого бренда любят одеваться Дженнифер Лопес, Хейли Стейнфилд, Рита Ора, Гвен Стефани и Хайди Клум. Хотя последняя, возможно, вскоре перестанет делать это.
Heidi Klum’s boobs actually won ‘Making the Cut’... pic.twitter.com/ZXBOMbqqnA
— d0mi (@domthuhbalm) April 26, 2020
Why aren't we talking about this!!? Really? #makingthecut pic.twitter.com/zqAYQ4eIfF
— Lara (@yoshimibots) April 25, 2020
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...