2019-4-9 20:00 |
Осенью прошлого года Dior выпустил рекламу круизной коллекции с участием Дженнифер Лоуренс. На снимках актриса в образе мексиканской наездницы демонстрировала сумки-седло из новой линейки. То, что было призвано "почтить мексиканское наследие", в итоге обернулось международным скандалом. Модный дом раскритиковали за то, что он выбрал белокожую модель, а не пригласил настоящую представительницу расы. История никак не отразилась на предпочтениях Марии Грации Кьюри - спустя полгода она вновь пригласила Дженнифер к сотрудничеству. Результаты нового творчества дизайнера были представлены сегодня.
Актриса сотрудничает с брендом уже 6 лет. Впервые она появилась в рекламной кампании Dior в 2013 году, рекламируя сумки. После она стала лицом бьюти-линейки Dior Addict Lipstick, а следом стала представлять парфюмерную коллекцию. Активно сотрудничая с модным домом, Дженнифер не забывает выгуливать их кутюрные творения на всевозможных ковровых дорожках, укрепляя ассоциацию своего имени с брендом.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...