2016-3-11 12:30 |
Старшая дочь Мадонны - 19-летняя Лурдес Леон - приняла участие в своей первой рекламной кампании. Девушка стала лицом нового аромата Stella McCartney.
Старшая дочь Мадонны - 19-летняя Лурдес Леон - приняла участие в своей первой рекламной кампании. Девушка стала лицом нового аромата Stella McCartney - Pop. Вместе с ней на ярких снимках позируют другие кумиры подростков - певица Граймс, модель и дочь Настасьи Кински - Кения Кински и звезда фильма "Голодные игры" Амандла Стенберг. Создателем кампании стал Глен Лачфорд - британский фэшн-фотограф и кинорежиссер.
С Лурдес Леон дизайнер Стелла Маккартни знакома уже давно. О том, почему именно она стала лицом нового аромата, Стелла рассказала в интервью изданию WWD.
Я знала Лолу с самого ее рождения. Было удивительно смотреть, как она растет и превращается из девочки в молодую женщину. Это ее первая рекламная кампания. И Лола в ней по-настоящему выстрелила.
Для Стеллы, по ее собственному признанию, было важно задействовать в этом проекте молодых и амбициозных девушек, за жизнью которых активно следит современная молодежь.
Они все очень молоды, вы, возможно, их еще не знаете, но определенно захотите узнать. Вы увидите, как они растут. Это был очень личный кастинг, для меня было важно найти девушек, которые могут выглядеть, как единое целое, но при этом многого стоить по одиночке. Мы хотели по-новому посмотреть на красоту и поговорить о том, какой она может быть.
Аромат Pop - первый, выпущенный Стеллой Маккартни после четырехлетнего перерыва. В парфюме будут присутствовать цветочные и древесные нотки. В продажу он поступит в США уже в марте, а после появится на прилавках магазинов косметики по всему миру.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...