2016-7-8 18:00 |
Три дня до старта продаж! - написала на своей странице в Instagram Стелла МакКартни, анонсируя выход ролика с Лурдес. - То, как Лола двигается и выступает... Я замираю, когда смотрю на нее. Все, чему она учится прямо сейчас, все, что она делает, меня впечатляет. Вся ее жизнь проходит на моих глазах, и это удивительно. Целую, Стелла.
Я знала Лолу с самого ее рождения. Было удивительно смотреть, как она растет и превращается из девочки в молодую женщину. Это ее первая рекламная кампания. И Лола в ней по-настоящему выстрелила,
сказала Стелла МакКартни в интервью изданию WWD вскоре после того, как в сети появился первый кадр рекламной кампании. Вместе с Лурдес лицами аромата Pop стали другие восходящие звезды - певица Граймс, модель и дочь Настасьи Кински - Кения Кински и звезда фильма "Голодные игры" Амандла Стенберг. Создателем кампании стал Глен Лачфорд - британский фэшн-фотограф и кинорежиссер.
Подробнее читайте на ru.hellomagazine.com ...